Удобный, многофункциональный, эффективный: именно так можно охарактеризовать один из наиболее популярных в России онлайн-консультантов – сервис JivoSite. Даже при использовании на сайте бесплатной базовой версии программы многие компании отмечают заметный рост лидов уже с первых дней ее работы.
JivoSite предоставляет своим клиентам следующие возможности:
- установка чата для сайта;
- подключение виртуальной АТС Jivo;
- обратный звонок;
- прием писем из почты и сообщений из соцсетей;
- оплата покупок прямо в чате;
- SDK для Android и iOS;
- API для разработчиков;
- интеграция с другими сервисами.
Как показывает практика, к телефонному общению готовы преимущественно целевые посетители сайта, которые уже решили сделать покупку/заказать услугу. Для людей, только интересующихся продуктом компании, намного комфортнее пообщаться с консультантом в онлайн-чате. JivoSite дает возможность вести переписку с клиентами во всех популярных мессенджерах, соцсетях и мобильных приложениях. Помимо чата на сайте это ВКонтакте, ОК, Facebook, Viber, Telegram, Е-mail.
Инструменты JivoSite позволяют ежедневно оперативно обрабатывать сотни клиентских обращений. Сервис автоматически исправляет ошибки в сообщениях, показывает, откуда пришел посетитель на сайт, отображает доступную информацию о нем (профили соцсетей, e-mail, номер телефона, сведения из CRM).
Программа имеет множество удобных и полезных функций, позволяющих работать с клиентами максимально эффективно.
Также программа полностью совместима с другими популярными сервисами.
У JivoSite есть мобильное приложение, которое устанавливается на iPhone и Android. То есть можно быть на связи с клиентами круглые сутки в любой обстановке.
Весной 2018 года JivoSite презентовал еще одну новую интересную возможность – появление сниппета «Чат с компанией» в выдаче результатов поиска Яндекса.
Теперь клиенты могут связаться с онлайн-консультантом даже не переходя на сайт.
Так как цена профессиональной и корпоративной версий JivoSite достаточно высокая, наличие на сайте этого онлайн-консультанта говорит о многом. Он является не просто инструментом для связи с клиентами, но и выступает частью имиджа компании в качестве наглядного свидетельства серьезного подхода к ведению бизнеса.