Лучшие тизерные сети

Лучшие тизерные сети

Тизерная сеть представляет собой эффективную систему, обеспечивающую перенаправление трафика и регулирующую отношения между рекламодателем и владельцем раскрученного сайта. Однако не все тизерки одинаково полезны.

Наиболее популярные Тизерные сети для веб-мастеров в России:

 

Тизерная сеть Количество показов в сутки Видео тизеры Антиблокиратор рекламы
Тизерка

3млрд

check

check

1млрд

check

check

200млн

check

check

бодиклик тизерка

100млн

check

check

rtb sape

н/д

check

check

Другие тизерные сети Mixadvert, Gnezdof, Oblivki, AdHub

Давайте рассмотрим, по каким признакам надо выбирать сервис.

Для веб-мастера

Минимальная посещаемость. Первое, на что надо ориентироваться – минимальный порог посещаемости. Одним тизеркам достаточно десяти посетителей в день, другие готовы сотрудничать только с высокопосещаемыми ресурсами.

Средняя цена клика по вашим тематикам. Она формируется на основе настроек таргетинга и конкуренции. Примерные цифры можно уточнить в техподдержке, окончательные же будут понятны лишь после работы с биржей.

Функционал. Обратите внимание на инструментарий, который предлагает тизерная сеть. Хорошо, если предусмотрена возможность делать тизеры адаптивными, есть специальные коды для обхода блокировщиков рекламы и для защиты от санкций со стороны поисковиков. Узнайте, какие рекламные форматы предлагает платформа. С помощью тестирования и комбинаций различных форматов вы сможете найти свой идеальный вариант повышения дохода.

Обязательно попросите у технической поддержки показать примеры тизеров – важно оценить возможную реакцию на них у вашей аудитории. Шок-контент моментально скажется на поведенческих факторах, к тому же из-за него сайт, скорее всего, попадёт под фильтр поисковых систем.

При выборе тизерной сети веб-мастеру стоит учесть правила модерации рекламных объявлений, а также минимальную сумму для вывода средств и периодичность выплат.

Для рекламодателя

Тип трафика. Критерий №1 – это тип трафика в тизерной сети. От него зависят особенности рекламных материалов и условия их модерации. Трафик может быть развлекательным, новостным или адалт.

К развлекательному трафику относится форекс, бинарные опционы, казино и игры. Пример: «Этот парень в 22 года ездит на Ferrari, узнай секрет его успеха!»

Новостной трафик состоит из аудитории, пришедшей на сайт с превью. Например: «София Ротару разводится со своим мужем».

Адалт отличается взрослым содержанием. Он подходит для рекламы видеочатов, знакомств для совершеннолетних и специфичных препаратов.

Узнав, с какими видами трафика работает тизерная сеть, вы сможете выбрать алгоритм составления объявлений, идеальных для вашей ЦА.

Возможности таргетинга. Ещё один важный критерий при выборе тизерки – количество настроек таргетинга. Чем их больше, тем выше шанс зацепить именно своего потенциального клиента.

Макросы. Следующий нюанс – работа с макросами, которые позволяют получить максимум информации по каждому перешедшему по тизеру посетителю. Непременно уточните в техподдержке возможность составления белых и чёрных листов на основе макросов. Без них вам будет неудобно работать.

Минимальный заказ. Также важно получить информацию о минимальном заказе: на сколько нужно пополнить баланс, чтобы запустить рекламу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *