Многие клиенты не любят тратить время на долгую переписку в чате, предпочитая быстро обсудить интересующий вопрос. Поэтому возможность моментально получить обратный звонок реально помогает закрывать сделки. Сервис JivoSite объединил чат и телефон. Слияние этих двух основных каналов связи с клиентами позволило устранить недостатки каждого: для чата – исключить долгую переписку, для звонка – невозможность мгновенного предоставления визуальной информации.
Теперь оператор-консультант может пользоваться всеми преимуществами чата и телефона, а именно:
- вести с клиентом телефонный разговор;
- просматривать имеющуюся по нему полезную информацию (данные из CRM, IP-адрес, источник перехода);
- немедленно отправлять нужные скриншоты, документы и ссылки;
- при необходимости быстро переключить клиента на другого специалиста, более компетентного в заданном вопросе;
- выставлять счет и получать оплату прямо в чате.
Игнорирование функции обратного звонка снижает конверсию и приводит к потере части клиентов.
Как работает Callback JivoSite?
Функция обратного звонка в JivoSite реализована следующим образом: когда посетитель сайта вводит свой номер в виджете чата, система автоматически звонит сразу всем операторам. Как только кто-то из них принимает вызов, клиенту идет обратный звонок и он соединяется с оператором. Также в этот момент в приложении JivoSite открывается чат с доступной информацией о посетителе.
Таким образом, сервис обратного звонка соединяет клиента и оператора очень быстро, часто меньше чем за 30 секунд.
Преимущества обратного звонка JivoSite
При наличии функции Callback:
- клиент не тратит деньги на звонок при обращении в вашу компанию;
- клиенту не приходится «висеть» на линии в ожидании ответа оператора;
- расширяется возможность оперативного взаимодействия с клиентом;
- можно отследить историю звонков и прослушать запись разговора.
Использование чата JivoSite с подключенной функцией обратного звонка рекомендовано для любых продающих сайтов, где нужно отвечать на вопросы о товарах или услугах, а также сервисов техподдержки, для которых важна скорость и эффективность взаимодействия с клиентом.
Заказ
Вопрос по сотрудничеству
Хочу оформить
Заказать звонок
and 12 thousand Georgian manuscripts