Профессиональный чат для сайта JivoSite. Возможности сервиса

Удобный, многофункциональный, эффективный: именно так можно охарактеризовать один из наиболее популярных в России онлайн-консультантов – сервис JivoSite. Даже при использовании на сайте бесплатной базовой версии программы многие компании отмечают заметный рост лидов уже с первых дней ее работы.

JivoSite предоставляет своим клиентам следующие возможности:

  • установка чата для сайта;
  • подключение виртуальной АТС Jivo;
  • обратный звонок;
  • прием писем из почты и сообщений из соцсетей;
  • оплата покупок прямо в чате;
  • SDK для Android и iOS;
  • API для разработчиков;
  • интеграция с другими сервисами.

Как показывает практика, к телефонному общению готовы преимущественно целевые посетители сайта, которые уже решили сделать покупку/заказать услугу. Для людей, только интересующихся продуктом компании, намного комфортнее пообщаться с консультантом в онлайн-чате. JivoSite дает возможность вести переписку с клиентами во всех популярных мессенджерах, соцсетях и мобильных приложениях. Помимо чата на сайте это ВКонтакте, ОК, Facebook, Viber, Telegram, Е-mail.

Инструменты JivoSite позволяют ежедневно оперативно обрабатывать сотни клиентских обращений. Сервис автоматически исправляет ошибки в сообщениях, показывает, откуда пришел посетитель на сайт, отображает доступную информацию о нем (профили соцсетей, e-mail, номер телефона, сведения из CRM).

Программа имеет множество удобных и полезных функций, позволяющих работать с клиентами максимально эффективно.

Также программа полностью совместима с другими популярными сервисами.

У JivoSite есть мобильное приложение, которое устанавливается на iPhone и Android. То есть можно быть на связи с клиентами круглые сутки в любой обстановке.

Весной 2018 года JivoSite презентовал еще одну новую интересную возможность – появление сниппета «Чат с компанией» в выдаче результатов поиска Яндекса.

Теперь клиенты могут связаться с онлайн-консультантом даже не переходя на сайт.

Так как цена профессиональной и корпоративной версий JivoSite достаточно высокая, наличие на сайте этого онлайн-консультанта говорит о многом. Он является не просто инструментом для связи с клиентами, но и выступает частью имиджа компании в качестве наглядного свидетельства серьезного подхода к ведению бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *