Callback JivoSite: почему нельзя игнорировать функцию обратного звонка?

Многие клиенты не любят тратить время на долгую переписку в чате, предпочитая быстро обсудить интересующий вопрос. Поэтому возможность моментально получить обратный звонок реально помогает закрывать сделки. Сервис JivoSite объединил чат и телефон. Слияние этих двух основных каналов связи с клиентами позволило устранить недостатки каждого: для чата – исключить долгую переписку, для звонка – невозможность мгновенного предоставления визуальной информации.

Теперь оператор-консультант может пользоваться всеми преимуществами чата и телефона, а именно:

  • вести с клиентом телефонный разговор;
  • просматривать имеющуюся по нему полезную информацию (данные из CRM, IP-адрес, источник перехода);
  • немедленно отправлять нужные скриншоты, документы и ссылки;
  • при необходимости быстро переключить клиента на другого специалиста, более компетентного в заданном вопросе;
  • выставлять счет и получать оплату прямо в чате.

Игнорирование функции обратного звонка снижает конверсию и приводит к потере части клиентов.

Как работает Callback JivoSite?

Функция обратного звонка в JivoSite реализована следующим образом: когда посетитель сайта вводит свой номер в виджете чата, система автоматически звонит сразу всем операторам. Как только кто-то из них принимает вызов, клиенту идет обратный звонок и он соединяется с оператором. Также в этот момент в приложении JivoSite открывается чат с доступной информацией о посетителе.

Таким образом, сервис обратного звонка соединяет клиента и оператора очень быстро, часто меньше чем за 30 секунд.

Преимущества обратного звонка JivoSite

При наличии функции Callback:

  • клиент не тратит деньги на звонок при обращении в вашу компанию;
  • клиенту не приходится «висеть» на линии в ожидании ответа оператора;
  • расширяется возможность оперативного взаимодействия с клиентом;
  • можно отследить историю звонков и прослушать запись разговора.

Использование чата JivoSite с подключенной функцией обратного звонка рекомендовано для любых продающих сайтов, где нужно отвечать на вопросы о товарах или услугах, а также сервисов техподдержки, для которых важна скорость и эффективность взаимодействия с клиентом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *